Алексей Ходорыч — у этого журналиста два серьезных увлечения. Первое, естественно, журналистика, а второе, куда менее естественное – самогон! Причем горячительный народный напиток не на шутку заинтересовал Алексея. Он соавтор книги «Самогонные хроники» и совладелец торговой марки «Косогоров Самогон», чрезвычайно популярной благодаря отлично реализованной рекламной компании.
В свободное от самогоноварения (легального, просим заметить!) время, Алексей Ходорыч пишет книжки. Одну из них «Энкоды: как договориться с кем угодно о чем угодно» о нестандартных ходах-выходах в запутанных лабиринтах бизнеса, недавно выпустило издательство «Эксмо». В принципе, люди всегда могут найти общий язык – эту фразу можно считать лейтмотивом произведения. Алексей допускает возможность, что даже жертва в состоянии «разговорить» киллера, если правильно воспользуется особенностью момента. Самый же яркий пример, автор почерпнул из жизни – производство внедрение в торговые сети «Косогорова самогона». Убедительная иллюстрация, как можно договориться о технической инструкции, о производстве, о реализации и т.д. и выйти на рынок алкогольной продукции практически бесплатно.
Такая грамотность в финансовых вопросах выпускника Ростовского государственного университета, а так же блистательное владение словом, принесло руководителю спецгруппы журнала « Коммерсантъ-ДЕНЬГИ» целый ряд журналистских премий и дипломов всевозможных конкурсов за статьи совершенно разной тематики и даже жанра. Алексей силен в написании аналитических, юмористических, деловых и рекламных статей. Более того, он пишет сценарии фильмов. Два из которых «Редукция» и «Новые самогонщики» в настоящий момент готовятся к съемке на Свердловской киностудии. Более подробную информацию об Алексее Ходорыче читайте на официальном сайте!
Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов?
Задайте их онлайн консультанту!
Или позвоните по телефону: